Английский язык на Yanglish.ru

    Обучение английскому языку

 + Про Yanglish.ru + Карта
 
+ Главная + Каталог  + Грамматика  + Видео + Статьи + Рассылка + Советы +Янглыш-уроки
     
 

Курсы английского

 
 
Share |
 
 

Система дистанционного обучения английскому языку.


 Дистанционное обучение английскому языку

 Статья рассматривает  особенности дистанционного обучения английскому языку, преимущества дистанционного изучения английского языка

Нет сомнения в том, что дистанционное обучение английскому языку открывает новые возможности в обучении и самообучении, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.

Дистанционное обучение английскому языку, используя самые современные формы информационного обмена, системного и межсистемного взаимодействия, предоставляет новые механизмы реализации межпредметных, межнаучных и социокультурных связей.

Необходимо  формализовать понятия и содержание дистанционного обучения английскому языку, определить информационную архитектуру образуемой им системы дистанционного обучения в рамках общей системы предметного и межпредметного обучения, определить его логическое место в системе школьного образования и воспитания социальной личности ученика.

Деятельность и развитие социальной информационной системы определяют ее внутренние информационные отношения и внешние отношения с ее окружением, отношения в информационной сфере, в которой она сформирована. Как и всякая социальная информационная сфера, среда обучения английскому языку нуждается в оптимизации, соответствующей ее организации, в управлении и регулировании.

Каждый участник информационного процесса должен действовать в пределах правил этого регулирования, то есть информационных прав и обязанностей, регламентируемых этой системой - законами, нормами, стандартами, требованиями образования, воспитания, обучения.

Дистанционное обучение английскому

Информационные права ученика - это право на информацию и личные знания, право на удовлетворение любых информационных потребностей при изучении английского языка, связанных с его образованием и обучением, право на установление любых информационных отношений и осуществление любых информационных процессов, направленных на обучение и самообучение.

Информационная обязанность ученика - это необходимость изучения английского языка, восприятия, познания предметов школьного обучения, их информационного содержания, представленного в средствах обучения и соответствующего действующим стандартам образования.

 

В принципе, между информационным правом и обязанностью ученика нет крупных противоречий. Напротив, они предполагают и реализуют друг друга. Учеба, обучение английскому языку, самообучение предстают как единый непрерывный информационный процесс в составе множества взаимосвязанных процессов реализации информационных прав и обязанностей учащихся.

Превалирование информационных прав ученика над его обязанностями означает свободный и неограниченный доступ ко всем материалам английского языка и средствам познания, но не контролируемый и не определяемый требованиями системы обучения.

Времена английского языка - The Present Continuous Tense

Уклон в сторону информационных обязанностей ученика может, наоборот, не только сузить личную информационную среду ученика, но и привести к замыканию системы обучения английскому языку на минимальном уровне, предусмотренном обязательными требованиями. Сужение информационной среды ведет к разрыву межпредметных связей и соответственно к обеднению методики и технологии обучения; замыкание в ограниченном информационном пространстве - к слабому информационному насыщению предметного обучения и ограничению области применения получаемых знаний и умений только самой областью обучения. Результатом может стать снижение эффективности обучения английскому языку.

Из вышесказанного следует, что информационная сфера обучения английскому языку должна быть неограниченной по объему и открытой для информационного взаимодействия, доступа и использования всеми субъектами образования. С другой стороны, она должна быть определяемой стандартами обучения английскому, координируемой системами обучения и управляемой учителями английского языка

На учителе английского языка лежит обязанность активизации ученика и его личной системы знаний вместе с активизацией личности ученика как самостоятельной социальной системы и учетом проявлений этой активности.

То есть информационная сфера в качестве среды обучения  английскому языку должна иметь мощное систематизированное ядро (базовую среду обучения), которое порождает эту сферу и индуцирует все ее информационные процессы и отношения.

Определяющей тенденцией современного обучения английскому языку является переход к личностно ориентированной системе образования, предполагающей, что “парадигма образования учитель английского языка  - учебник - ученик должна быть заменена на новую: ученик - учебник – учитель английского языка”. 

Личностно ориентированная система образования предполагает возрастание самостоятельности ученика в качестве ее подсистемы.

Дистанционное обучение английскому языку, использующее сетевые технологии и интернет, позволяет реализовать в полном объеме информационные права всех участников учебного процесса, и в частности, ученика в качестве интеллектуальной подсистемы образования и в качестве отдельной социальной системы.

Предоставляя принципиально новые средства обучения, дистанционное обучение английскому языку открывает и новые формы школьного обучения. Однако значимость и роль средств дистанционного обучения английскому языку в системе среднего образования можно определить только при рассмотрении их во взаимосвязи со всеми другими средствами обучения - субъектными, печатными, компьютерными (мультимедийными).

Учитель английского языка в качестве носителя знаний и, следовательно, средства обучения не только передает свои знания и активизирует все компоненты системы обучения, но и воспроизводит содержание обучения английскому языку в доступном для восприятия виде, помогает систематизировать получаемую  учеником информацию и внедрить ее в его личную систему знаний. Исходная информационная система  сначала разлагается им на составляющие элементы и отношения, затем воссоздается в голове ученика.

Find перевод

Печатные (книжные) и компьютерные средства обучения английскому языку содержат модели изучаемых знаний и являются самостоятельными объектами обучения только в усеченной системе обучения - без учителя, реализуя парадигму ученик - учебник&технологии.

Поскольку здесь эти информационные объекты не могут рассчитывать на их активизацию и воспроизведение учителем английского языка, то и требования к ним должны предъявляться другие, чем в полной системе обучения:

1. Они должны быть доступными учащимся и соответствовать их уровню знаний английского языка  и мышления.

2. Они должны быть воспроизводимыми и соответственно, представлять все системные связи и отношения.

3. Они должны содержать максимально возможное количество средств самоактивизации. 

В этом, очевидно, большое преимущество компьютерных средств обучения английскому языку.

Продолжение статьи Система дистанционного обучения английскому языку

 

 Рекомендуем  так же прочитать

 

Как изучать английский язык
Изучение разговорного английского
Дистанционный курсы английского языка
 

 

ГРАММАТИКА
Алфавит Числительные порядковые Числительные количественные Арифметика Существительные Артикли          Падежи Множественное число              Наречие Прилагательные

Местоимения Личные Притяжательные Указательные Возвратные

Английские глаголы

Неправильные глаголы

Времена

The Present Indefinite Tense

The Past Indefinite Tense
The Future Indefinite Tense
 
The Present Continuous Tense
The Past Continuous Tense
The Future Continuous Tense
 
The Present Perfect Tense
The Past Perfect Tense
The Future Perfect Tense
 
The Present Perfect Continuous Tense
The Past Perfect Continuous Tense
The Future Perfect Continuous Tense
     
 
Yanglish.ru Обучение английскому
Английский язык в Рунете.  english [dog] yanglish.ru

Copyright 2006-2018  Yanglish.ru. All rights reserved

При перепечатке наших материалов, ссылка обязательна.